О бюджете муниципального образования «Козьминское » на 2014 год

 

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Козьминское »

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2013 года №33

О бюджете муниципального
образования «Козьминское »
на 2014 год

Руководствуясь ст.15 ,16 Устава муниципального образования «Козьминское », статьей 16 Положения « О бюджетном процессе в МО «Козьминское», утвержденного решением Совета депутатов МО «Козьминское » (далее по тексту – Совет депутатов) от 11.10.2011 № 72, Совет депутатов решил :

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Козьминское » на 2014 год
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Козьминское » (далее по тексту – бюджет МО) на 2014 год:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО в сумме 7333,3 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета МО в сумме 7333,3 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов бюджета МО на 2014 год
1.Утвердить на 2014 год нормативы распределения доходов бюджета МО, не установленные бюджетным законодательством, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в бюджет МО.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета МО и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО согласно приложению № 3 к настоящему решению.
В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета МО, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджета МО, соответствующие изменения в состав главных администраторов доходов бюджета МО, а также в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов бюджета МО вносятся на основании муниципального правого акта Администрации МО «Козьминское» без внесения изменений в решение о бюджете МО.
В случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета МО, соответствующие изменения в состав главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО, а также в состав закрепленных за ним кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета МО вносятся на основании муниципального правого акта Администрации МО «Козьминское» без внесения изменений в решение о бюджете МО.

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета МО
1.Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в доход бюджета МО. Порядок поступления в бюджет МО доходов от возврата дебиторской задолженности устанавливается Администрацией МО «Козьминское» .
2.Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, договорами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд подлежат перечислению в доход бюджета МО. Порядок поступления в бюджет МО доходов от сумм пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств устанавливается Администрацией МО «Козьминское» .

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов бюджета МО на 2014 год
Учесть в бюджете МО на 2014 год прогнозируемое поступление доходов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета МО на 2014 год
Установить источники финансирования дефицита бюджета МО на 2014 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета МО на 2014 год
1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МО по разделам, и подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.
2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО на 2014 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.
3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ, муниципальных программ МО «Козьминское»,иных программ и непрограммных направлений деятельности, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 согласно приложению № 8 к настоящему решению.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета МО в 2014 году
1. Установить в соответствии с пунктами 2,3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация МО « Козьминское» вправе без внесения изменений в настоящее решение:
а) направить в доход районного бюджета не использованные на 1 января 2014 года на счете бюджета МО остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленные за счет средств районного и областного бюджетов, а в случае их возврата из районного бюджета для использования на те же цели – направить указанные средства на те же цели;
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО без внесения изменений в настоящее решение, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета МО, являются:
а) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
б) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета МО на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
в) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета МО по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
3. Установить, что при поступлении в доход бюджета МО субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, указанные средства направляются по целевому назначению на увеличение соответствующих расходов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

Статья 9. Резервирование средств в составе бюджетных ассигнований на 2014 год
1. Утвердить объем резервного фонда Администрации МО «Козьминское » для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2014 год в сумме 18 тыс.рублей.
2. Порядок использования бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, утверждается Администрацией МО «Козьминское».

Статья 10 Муниципальный дорожный фонд МО «Козьминское»
1.Утвердить общий объем муниципального дорожного фонда МО «Козьминское» на 2014 год в сумме 917,8 тыс.руб. согласно приложению №9 к настоящему решению.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Глава МО «Козьминское » И.П.Тупысев

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.