Состав и полномочия Совета депутатов

Состав Совета депутатов четвертого созыва муниципального образования «Козьминское» (действующий)

1) Селиванова Светлана Николаевна- председатель Совета депутатов муниципального образования «Козьминское»

2) Коковкина Наталья Николаевна- зам. Председателя Совета депутатов, член планово- бюджетной комиссии

3) Гаймана Генадий Петрович- член Совета депутатов, член комиссии по социальным вопросам и хозяйственной деятельности

4) Селиванов Алексей Валерьевич- член Совета депутатов, член комиссии по социальным вопросам и хозяйственной деятельности

5) Белоголова Наталья Владимировна- член Совета депутатов, член планово- бюджетной комиссии

6) Краснобаева Вера Александровна- член Совета депутатов, член правовой комиссии

7) Ширяева Марина Александровна- член Совета депутатов, член правовой комиссии

8) Капустина Людмила Борисовна- член Совета депутатов, член планово- бюджетной комиссии. 

ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КОЗЬМИНСКОЕ»

(выдержки Устава МО «Козьминское»)

Статья 20. Компетенция Совета депутатов  муниципального образования «Козьминское» в сфере нормативно-правового регулирования.

1. Решение Совета депутатов может быть принято по любому вопросу, требующему принятия общеобязательных правил по вопросам местного значения муниципального образования «Козьминское», если иное не предусмотрено Уставом муниципального образования «Козьминское».

2. Исключительно решением Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» (в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Архангельской области, Уставом муниципального образования «Козьминское»):

1) принимается Устав муниципального образования «Козьминское» и вносятся в него изменения и дополнения;

2) утверждается бюджет муниципального образования «Козьминское» и отчет о его исполнении;

3) устанавливаются, изменяются и отменяются местные налоги и сборы муниципального образования «Козьминское» в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принимаются планы и программы развития муниципального образования «Козьминское», утверждаются отчеты об их исполнении;

5) определяется порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Козьминское», в том числе порядок и условия приватизации муниципального  имущества муниципального образования «Козьминское»;

6) определяется порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Козьминское» и других тарифов, которые подлежат регулированию органами местного самоуправления муниципального образования «Козьминское»;

7) устанавливается порядок подготовки генерального плана муниципального образования «Козьминское», утверждается генеральный план муниципального образования «Козьминское», устанавливается порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план муниципального образования «Козьминское»;

8) утверждаются местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Козьминское»;

9) утверждаются правила землепользования и застройки муниципального образования «Козьминское»;

10) определяется порядок участия муниципального образования «Козьминское» в организациях межмуниципального  сотрудничества, в том числе порядок заключения и расторжения договоров и соглашений в рамках межмуниципального  сотрудничества;

11) устанавливается система оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Козьминское» и порядок ее применения;

12) определяется порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Козьминское»;

13) заключается со стороны муниципального образования «Козьминское» учредительный договор и утверждается со стороны муниципального образования «Козьминское» устав совета муниципальных образований Архангельской области;

14) устанавливается порядок утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Козьминское», порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Козьминское»;

15) устанавливается порядок привлечения граждан к выполнению социально значимых работ;

16) осуществляется толкование положений Устава муниципального образования «Козьминское»;

17) устанавливается порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» и иных муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Козьминское»;

18) устанавливаются виды, размеры и порядок предоставления социального обеспечения и иных мер социальной поддержки, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Козьминское»;

19) учреждаются почетные звания муниципального образования «Козьминское», определяется порядок их присвоения.

3. Вопросы, указанные в пункте 2 настоящей статьи Устава муниципального образования «Козьминское», а также иные вопросы, отнесенные Уставом муниципального образования «Козьминское» к исключительной компетенции Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», не могут быть урегулированы муниципальными нормативными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Козьминское», имеющими более низкую юридическую силу, чем решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», принятые в пределах своей исключительной компетенции, не могут отсылать к муниципальным нормативным правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Козьминское», имеющим более низкую юридическую силу, чем решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

Статья 21. Порядок принятия решений Совета депутатов  муниципального образования «Козьминское».

1. Право инициативы принятия решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» принадлежит, если иное не установлено Уставом муниципального образования «Козьминское», депутатам Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», главе муниципального образования «Козьминское», органам территориального общественного самоуправления, находящимся на территории муниципального образования «Козьминское», инициативным группам граждан, минимальная численность которых не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования «Козьминское», обладающих активным избирательным правом. Право инициативы принятия решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» включает в себя право вносить в Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», поправки к указанным проектам.

2. Проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» о бюджете муниципального образования «Козьминское», об утверждении отчета об его исполнении могут быть внесены в Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» только администрацией муниципального образования «Козьминское».

Проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования «Козьминское», могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» только по инициативе главы муниципального образования «Козьминское» или при наличии его заключения.

3. Решения Совета депутатов направляется главе муниципального образования «Козьминское» для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования «Козьминское» имеет право отклонить решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское». В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования «Козьминское» отклонит решение Совета депутатов, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в раннее принятой редакции большинством  не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой муниципального образования «Козьминское» в течение семи дней и обнародованию.

4. В случае отклонения главой муниципального образования «Козьминское» решения, принятого Советом депутатов муниципального образования «Козьминское», когда указанное решение Совету депутатов муниципального образования «Козьминское» не удалось одобрить в, ранее принятой, редакции, он может принять его с учетом предложений главы муниципального образования «Козьминское» либо создать согласительную комиссию с участием представителей главы муниципального образования «Козьминское». Решение, принимаемое Советом депутатов муниципального образования «Козьминское» в иной редакции, рассматривается как вновь принимаемое решение.

5. Решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» подлежат в течении 10 дней со дня их подписания официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном решением Совета депутатов муниципального образования «Козьминское». Если эти решения официально не опубликованы (не обнародованы), то они не применяются.

6. Решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» вступают в силу со дня их официального опубликованию (обнародованию), если иное не предусмотрено Федеральным законом или самим решением Совета депутатов муниципального образования «Козьминское». Решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также права и обязанности юридических лиц, вступают в силу не ранее чем по истечении 10 дней со дня их официального опубликования (обнародования).

7. Порядок принятия решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» регулируется Уставом муниципального образования «Козьминское» и регламентом Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

Статья 22. Компетенция Совета депутатов  муниципального образования «Козьминское»  в сфере индивидуального правового регулирования.

1. Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» может быть принято исключительно по вопросам ведения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», прямо предусмотренным Уставом муниципального образования «Козьминское».

В случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования «Козьминское», Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» может быть принято только по инициативе главы муниципального образования «Козьминское» и администрации муниципального образования «Козьминское».

2. Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», если иное не установлено настоящим Уставом, и подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

3. К вопросам ведения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», по которым принимаются  решения  Совета депутатов Муниципального образования «Козьминское», относятся:

1) назначение выборов в Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» и выборов главы муниципального образования «Козьминское» в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Архангельской области;

2) назначение местного референдума муниципального образования «Козьминское» в порядке, установленном федеральными законами и законами Архангельской области;

3) назначение даты голосования по отзыву главы муниципального образования «Козьминское» или депутата Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», голосования по вопросам изменения границ муниципального образования «Козьминское», преобразования муниципального образования «Козьминское» в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Архангельской области;

4) присвоение наименований и переименование улиц, переулков, проездов и т.п. на территории муниципального образования «Козьминское»;

5) принятие решения об удалении главы муниципального образования «Козьминское» в отставку;

6) осуществление иных полномочий, которые требуют принятия индивидуальных правовых актов и которыми Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» наделяется федеральными законами, Уставом и законами Архангельской области и Уставом муниципального образования «Козьминское».

4. Решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», принятые в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 пункта 3 настоящей статьи Устава муниципального образования «Козьминское», подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

5. Порядок принятия решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» регулируются Уставом муниципального образования «Козьминское» и регламентом Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

6. Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» об удалении главы муниципального образования «Козьминское» в отставку оформляется решением  и подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» об удалении главы муниципального образования «Козьминское» в отставку принимается в порядке, предусмотренном статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» об удалении главы муниципального образования «Козьминское» в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

Статья 23. Компетенция Совета депутатов  муниципального образования «Козьминское» в сфере контроля.

1. Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» осуществляет контроль за деятельностью главы муниципального образования «Козьминское», муниципальных служащих администрации муниципального образования «Козьминское» и руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Козьминское» только в формах депутатского вопроса, депутатского запроса и деятельности специальной комиссии.

2. Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования «Козьминское» о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования «Козьминское» и иных подведомственных главе муниципального образования «Козьминское» органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Козьминское».

3. Каждый депутат Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» вправе направлять главе муниципального образования «Козьминское», муниципальным служащим администрации муниципального образования «Козьминское», руководителям муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Козьминское» депутатский вопрос в письменной форме с требованием в срок не позднее 20 дней со дня получения предоставить подлинники или заверенные копии любых документов, имеющихся в распоряжении указанных должностных лиц или заверенные копии любых документов, имеющихся в распоряжении указанных должностных лиц или возглавляемых ими предприятий или учреждений либо предоставить иную информацию в виде ответов на вопросы. Документы, содержащие информацию с ограниченным доступом, предоставляются в порядке, установленном федеральными законами о государственной тайне и иной информации с ограниченным доступом.

4. Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» вправе принять решение о проведении на заседании Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» «часа вопросов».

На «час вопросов» могут приглашаться глава муниципального образования «Козьминское», муниципальные служащие администрации муниципального образования «Козьминское», руководители муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Козьминское». Приглашенные лица обязаны явиться на «час вопросов» и ответить на устные вопросы депутатов Совета депутатов муниципального образования «Козьминское». Обсуждения по ответам приглашенных лиц не открывается, и какие-либо муниципальные правовые акты не могут приниматься.

5. Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» вправе по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» принять решение о направлении главе муниципального образования «Козьминское», муниципальному служащему администрации муниципального образования «Козьминское» или руководителю муниципального  предприятия или учреждения муниципального образования «Козьминское» депутатского запроса с требованием явиться в заседание Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» и дать объяснение совершения определенных действий соответствующим лицом или разъяснения общей деятельности соответствующего лица. Вызванные лица обязаны явиться на заседание Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» и дать указанные объяснения или разъяснения.

Заседание Совета депутатов муниципального образования «Козьминское», на котором должны быть даны объяснения или разъяснения соответствующих лиц, проводится не ранее чем через 20 дней со дня принятия решения Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» о направлении депутатского запроса. Результаты обсуждения депутатского запроса и данных на него объяснений и разъяснений оформляются в виде отчета, который подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) решений Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

6. Совет депутатов муниципального образования «Козьминское» в течение одного месяца со дня отклонения им отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Козьминское» двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» вправе принимать решение об образовании специальной комиссии для проверки по выявившимся фактам нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

Специальная комиссия имеет право самостоятельно направлять депутатские вопросы и депутатские запросы. По результатам своей деятельности специальная комиссия составляет доклад, который представляется Совету депутатов муниципального образования «Козьминское», на заседании которого проводится его обсуждение. Глава муниципального образования «Козьминское» имеет право давать на заседании Совета депутатов муниципального образования «Козьминское» свои объяснения. Доклад специальной комиссии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном решением Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

Обсуждение доклада специальной комиссией должно произойти в течение двух месяцев со дня образования специальной комиссии.

7. Порядок осуществления Советом депутатов муниципального образования «Козьминское» своей компетенции в сфере контроля регулируется Уставом муниципального образования «Козьминское» и регламентом Совета депутатов муниципального образования «Козьминское».

 

 

Дата создания: 10-11-2016
Дата последнего изменения: 07-11-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.